Ремонт Fuso

Техническое обслуживание грузовых автомобилей FUSO
Техническое обслуживание грузового ТС - это одна из важнейших процедур для сохранения автомобиля в исправном состоянии и будет совсем не верно подразумевать под ней замену моторного масла и фильтров ДВС. Каждый производитель тщательно разрабатывает регламент и периодичность проведения работ и включает туда от 30 и выше операций. Это конечно замена моторного масла и масляного фильтра, замена топливных фильтров и воздушного фильтра ДВС, замена фильтра системы нейтрализации отработавших газов, замена салонного фильтра и фильтра влагоотделителя, смазка автомобиля, проверка навесного оборудования ДВС, проверка системы подвески, проверка тормозной системы и износ тормозных колодок, проверка ССУ и ТСУ(при наличии), проверка всех систем на утечки, контроль и корректировка всех рабочих жидкостей, проверка всех трубопроводов, шлангов и электропроводки на отсутствие истирания и правильность прокладки, обслуживание клемм стартера, генератора, аккумулятора и прочее. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно быть уверенным в том, что автомобиль Вас не подведет, груз будет доставлен в срок и не потребуется непредвиденных затрат на ремонт.
Для записи на ремонт и плановое ТО обращайтесь по телефонам +7(8442) 430-430, +7 961-078-54-28 или заполните заявку ниже.
Обслуживаем и ремонтируем
- FUSO FE85DH,
- FUSO Canter FECX1,
- FUSO Canter FE85DJ,
- FUSO Canter FE85DG,
- FUSO Canter TF и другие.
РЕГЛАМЕНТ
Объем работ |
||||||
Тип обслуживания |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
|||
Периодичность выполнения |
по пробегу, тыс. км |
15 |
30 |
45 |
||
по сроку, мес. |
6 |
12 |
18 |
|||
Трудоемкость, н/ч |
4,8 |
4,8 |
8,4 |
|||
№ |
Система / узел / деталь |
Тип операции |
||||
1 |
Двигатель |
Масло моторное |
R |
R |
R |
|
2 |
Фильтр масляный |
R |
R |
R |
||
3 |
Картридж фильтра топливного |
R |
R |
R |
||
4 |
Картридж фильтра воздушного |
C |
C |
R |
||
5 |
Двигатель |
I |
I |
I |
||
6 |
Зазоры клапанов ГРМ |
· |
· |
I |
||
7 |
Компрессия в цилиндрах |
· |
· |
I |
||
8 |
Турбокомпрессор |
· |
· |
I |
||
9 |
Ремень привода генератора |
I |
I |
I |
||
10 |
Жидкость охлаждающая |
I |
I |
R |
||
11 |
Фильтр сажевый |
I |
I |
I |
||
12 |
Трубки датчика давления в сажевом фильтре |
I |
I |
I |
||
13 |
Трансмиссия и |
Система сцепления |
I |
I |
I |
|
14 |
Масло трансмиссионное (КПП) |
I |
I |
R |
||
15 |
Масло трансмиссионное (ведущий мост) |
I |
I |
R |
||
16 |
Смазка подшипников крестовин и шлицевых соединений карданного вала |
R |
R |
R |
||
17 |
Гайки болтов крепления подвесного подшипника и соединений карданного вала |
Т |
Т |
Т |
||
18 |
Подшипники ступиц передних и задних колес |
I |
I |
I |
||
19 |
Смазка подшипников ступиц колес передних и задних |
· |
· |
R |
||
20 |
Смазка подшипников шкворней поворотных кулаков |
R |
R |
R |
||
21 |
Колесные диски и шины |
I |
I |
I |
||
22 |
Рулевое |
Масло ГУР |
I |
I |
R |
|
23 |
Система рулевого управления |
I |
I |
I |
||
24 |
Пыльники шаровых соединений рулевых тяг |
I |
I |
I |
||
25 |
Тормозная |
Жидкость тормозная |
I |
I |
R |
|
26 |
Система рабочего тормоза |
I |
I |
I |
||
27 |
Диски и колодки / барабаны и накладки тормозных механизмов |
I |
I |
I |
||
28 |
Регулятор тормозных сил |
I |
I |
I |
||
29 |
Система стояночного тормоза |
I |
I |
I |
||
30 |
Подвеска |
Смазка штифтов рессор задней подвески |
R |
R |
R |
|
31 |
Рессоры передние и задние, стремянки рессор |
I |
I |
I |
||
32 |
Амортизаторы передние и задние |
I |
I |
I |
||
33 |
Эл. обор. |
Аккумуляторные батареи |
I |
I |
I |
|
34 |
Электрооборудование салона кабины |
I |
I |
I |
||
35 |
Система световой сигнализации |
I |
I |
I |
||
36 |
Другое |
Болтовые соединения рамы и надстройки |
Т |
Т |
Т |
|
37 |
Петли дверей кабины |
· |
· |
L |
||
38 |
Анкерные крюки задней опоры кабины |
· |
· |
L |
Условные обозначения:
I – Оценить состояние, при необходимости довести до нормы или заменить;
R – Заменить;
L – Смазать;
С – Очистить;
Т – Затянуть;
· – не обслуживается.
Примечание 1:
При достижении автомобилем пробега 45 тыс. км или срока эксплуатации 18 мес., в зависимости от того, что наступит раньше, цикл обслуживания необходимо повторить, начиная с ТО-1.
Примечание 2:
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях периодичность обслуживания должна быть сокращена в двое.
Запасные части, технические жидкости и смазки |
|||||
Тип обслуживания |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
||
№ п/п |
Запасные части |
Каталожный номер |
Кол-во, шт. |
Кол-во, шт. |
Кол-во, шт. |
1 |
Фильтр масляный |
ME228898 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2 |
Картридж фильтра топливного |
ME227456 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3 |
Прокладка сливной пробки масляного поддона |
MD050317 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4 |
Прокладка сливной/заливной пробки КПП |
MF660038 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
5 |
Прокладка сливной/заливной пробки ведущего моста |
MF660068 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
6 |
Картридж фильтра воздушного |
ME423319 |
· |
· |
1,0 |
7 |
Сальник ступицы переднего колеса |
MB025295 |
· |
· |
2,0 |
8 |
Сальник ступицы заднего колеса внутренний |
MB308965 |
· |
· |
2,0 |
9 |
Сальник ступицы заднего колеса наружный |
MB308966 |
· |
· |
2,0 |
10 |
Прокладка топливного инжектора |
ME225481 |
· |
· |
4,0 |
11 |
Кольцо уплотнительное топливного инжектора |
MH035663 |
· |
· |
4,0 |
№ п/п |
Технические жидкости и смазки |
Каталожный номер |
Кол-во, л/кг |
Кол-во, л/кг |
Кол-во, л/кг |
1 |
Масло моторное |
FO000001 FO000002 |
~9,0 |
~9,0 |
~9,0 |
2 |
Антифриз |
FO000005 |
· |
· |
~16,0 |
3 |
Масло трансмиссионное (КПП) |
FO000008 FO000009 |
· |
· |
~4,1 |
4 |
Масло трансмиссионное (ведущий мост) |
FO000003 FO000006 |
· |
· |
~4,5 |
5 |
Смазка консистентная NLGI №2 (lithium soap) |
· |
~0,4 |
~0,4 |
~2,0 |
6 |
Смазка консистентная NLGI №1 (lithium soap) |
· |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
7 |
Жидкость тормозная |
· |
· |
· |
~2,0 |
8 |
Жидкость для ГУР |
· |
· |
· |
~2,0 |
Классификационные допуски технических жидкостей и смазок |
|||||
Агрегат / узел / система |
Объем, л/кг |
Категория |
Классификация |
Температурный диапазон применения |
Класс вязкости по SAE |
Двигатель |
~9,0 |
Масло моторное |
API CD CE CF-4 CH-4 |
Выше -30 °С |
0W-30 0W-40 |
Выше -25 °С |
5W-30 5W-40 |
||||
Выше -20 °С |
10W-30 10W-40 |
||||
Выше -15 °С |
15W-40 15W-50 |
||||
Система охлаждения двигателя |
~16,0 |
Антифриз |
FUSO DIESEL LONG LIFE COOLANT |
|
|
КПП |
~4,1 (+0,5 для КОМ) |
Масло трансмиссионное |
API GL-3 |
Нормальные условия |
80 |
Регион с теплым или тропическим климатом |
90 |
||||
API GL-4 |
Нормальные условия |
80 |
|||
Регион с теплым или тропическим климатом |
90 |
||||
Ведущий мост |
~4,5 |
Масло трансмиссионное |
API GL-5 |
Ниже -40 °С |
90 |
Выше -40 °С |
140 |
||||
Регион с холодным климатом |
80W-90 |
||||
Рулевое управление |
~2,0 |
Жидкость для автоматических КПП |
DEXRON II DEXRON III |
|
|
Тормозная система |
~2,0 |
Жидкость тормозная |
DOT-3 |
|
|
Карданный вал |
~2,0 |
Смазка консистентная |
NLGI №2 (llithium soap) |
|
|
Подшипники ступиц колес передних и задних |
|||||
Подшипники шкворней поворотных кулаков |
|||||
Штифты рессор задней подвески |
~0,2 |
Смазка консистентная |
NLGI №1 (lithium soap) |
|
|
Петли дверей кабины |
|||||
Замки задней опоры кабины |









